Оля, я просто промолчу. Для тебя это всё же новости издалека, пусть и с исторической родины. Но у тебя своя жизнь, заботы, мало связанные с происходящим в России. Я же засыпаю с этими мыслями, просыпаюсь с ними и, похоже, вижу ассоциированные сны. Все в моей жизни связано с Россией, тут мой дом, моя семья, моя работа. Любое изменение тут же аукается. Я уже не могу обо всем этом бесконечно думать. Пусть все хорошо закончится.
И эту жизнь мы сами себе построили, по собственному выбору. Ты-свою, я-свою. Я не хочу, чтобы там все было плохо, хотя бы из-за того, что там есть еще люди, которые мне небезразличны. Мне не нравится ситуация, когда я не могу даже съездить на могилу к родителям и бабушке с дедушкой. Но у меня двое мелких, и если кто-то решит ебануть по моему самолету, им будет гораздо труднее в жизни. А мертвых не поднять, увы. И если бы у меня так и стоял выбор-лететь или не лететь, рискуя всем, туда к маме, было бы страшнее. И да, пусть все это закончится поскорее и с наименьшими потерями.
no subject
no subject
Мне не нравится ситуация, когда я не могу даже съездить на могилу к родителям и бабушке с дедушкой. Но у меня двое мелких, и если кто-то решит ебануть по моему самолету, им будет гораздо труднее в жизни. А мертвых не поднять, увы. И если бы у меня так и стоял выбор-лететь или не лететь, рискуя всем, туда к маме, было бы страшнее.
И да, пусть все это закончится поскорее и с наименьшими потерями.